Играть в автомат Sweet Life 2 от 777

Лучшие онлайн казино за 2020 год:
  • Чемпион
    Чемпион

    Грандиозный Джекпот — 100 млн рублей!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Минимальный депозит 300 рублей, Джекпот 50 млн рублей!

  • CasinoX
    CasinoX

    Приветственный бонус до 50 000 рублей!

Южнокорейский чемпион с четвертой попытки одолел компьютер в игре в Го

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Чемпион мира по игре в Го из Южной Кореи Ли Седоль победил компьютерную программу AlphaGo в четвертой из пяти запланированных партий, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Созданная специалистами компании Google DeepMind система искусственного интеллекта AlphaGo смогла обыграть чемпиона Европы по игре в Го Фаня Хуэя со счетом 5:0 и все остальные компьютерные системы игры в эту древнюю китайскую стратегию.

«Если бы я вел со счетом 3:0 и проиграл одну партию, поражение было бы для меня действительно болезненным. Но потерпев три поражения подряд и одержав победу, я очень счастлив», — прокомментировал ход состязания игрок.

Ли Седоль заявил, что обнаружил две слабости соперника. Во-первых, программе сложнее играть партии черными фигурами. Во-вторых, она ошибается, когда партнер делает неожиданные ходы, отметил Ли.

Считается, что игра в Го чрезвычайно сложна для искусственного интеллекта, тогда как люди при игре полагаются на интуицию и чувства при выборе из практически бесконечного числа позиций. В отличие от шахмат, в Го возможно гораздо больше ходов и комбинаций, что на порядки усложняет создание алгоритмов, способных «просеивать» их, сокращать время расчетов следующего хода и предсказывать действия соперника.

Hotels in Vladikavkaz

Vladikavkaz is located in the central part of the North Caucasus on the flat banks of the Terek River. The city was founded as a fortress in 1784, and gradually became an important commercial value. Vladikavkaz is the capital of North Ossetia’s status and is its industrial and cultural center. The most developed industries include machine building, ferrous metallurgy, light industry. The temperate climate is reflected in the short mild winters and long summers. Picturesque nature, favorable climatic conditions, the ability to climb mountains — all this makes Vladikavkaz extremely attractive for tourism city. Vladikavkaz hotels all year round make numerous guests from different cities and countries.

Review hotels Vladikavkaz

The cultural life of the city is represented by the existing theaters, among them the oldest Academic Russian Theatre Vakhtangov, opened in 1871. In Vladikavkaz connected lives of famous Russian writers and poets who have visited the city, as AS Pushkin, M. Lermontov, LN Tolstoy, AN Ostrovsky, A. Griboyedov. Of particular interest among the city’s attractions are of North Caucasian children’s railway, and the Arboretum mall fountains. Hotels are pleased to offer Vladikavkaz arriving in the city comfortable rooms and a high level of service. A wide selection of hotels in Vladikavkaz can stop in the city center or in a calm and quiet area. For the business professional ideal hotel in Vladikavkaz, equipped with conference halls and rooms for negotiations. Modern technical equipment will allow for any event at the highest level. Acquainted with the customs of Caucasian cuisine and taste the local food you can eat in the cozy hotel in Vladikavkaz.

Killzone: Mercenary — с третьего раза. Рецензия

Жанр Экшен
Издатель Sony Computer Entertainment
Разработчик Guerilla Cambrigde
Дата выхода 4 сентября 2020 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PS Vita
Официальный сайт

С шутерами от первого лица на PS Vita до недавнего времени всё было совсем плохо — за полтора года существования консоли вышло всего лишь два представителя жанра. Впрочем, вспоминать о «шедеврах» самоликвидировавшейся студии Nihilistic Software можно только с болью: если Resistance: Burnings Skies оказалась просто посредственным проектом, то Call of Duty: Black Ops Declassified — настолько наглая халтура, слепленная за пару месяцев на коленке, что всем причастным к созданию этого позора следовало бы на законодательном уровне запретить заниматься разработкой игр.

Но на третий раз обладателям «Виты» таки повезло: портативная Killzone оказалась действительно хорошей игрой. Это удивительно красивый и качественный шутер, прекрасно адаптированный для мобильного устройства. Кроме того, это ещё и наглядная демонстрация выдающихся технических возможностей карманной консоли от Sony.

События Mercenary стартуют сразу после развязки оригинальной Killzone. С фронта войны между хеллгастами и землянами мы перемещаемся в относительно спокойные уголки — наёмники участвуют в почти тайных спецоперациях в тылу или на стратегических объектах. Арран Даннер, молчаливый главный герой, получает несколько миссий от традиционной для серии «доброй» стороны — основную часть сюжетной кампании нам предстоит привычным образом расстреливать хеллгастов в противогазах с красными окулярами.

Список русских казино, выплачивающих деньги:
  • Чемпион
    Чемпион

    Грандиозный Джекпот — 100 млн рублей!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Минимальный депозит 300 рублей, Джекпот 50 млн рублей!

  • CasinoX
    CasinoX

    Приветственный бонус до 50 000 рублей!

Во второй половине, правда, происходит Сюжетный Поворот — обстоятельства складываются так, что приходится сменить сторону. Таким, как Даннер, плевать, на чьей стороне воевать, — в истории назойливо подчеркивается, что для наёмников имеют значение лишь деньги. В конечном итоге с нашим героем всё оказывается не совсем так, но вообще про сценарий ничего хорошего сказать не получается: событий происходит мало, всё ужасно предсказуемо, а диалоги просто неприятно слушать — персонажи раз за разом проговаривают прописные истины и банальные фразы.

Тут стоит отметить, что вообще вся серия Killzone — вещь достаточно синтетическая: Sony в свое время нужна была собственная эксклюзивная франшиза про войну в космосе. И если основные части не шибко блистали интересным сюжетом, то в Mercenary история существует лишь для того, чтобы как-то склеить в единое целое последовательность одиночных миссий. Поэтому постараемся закрыть глаза на сценарий — у игры есть масса других достоинств.

Прежде всего, Killzone: Mercenary честно тянет на звание самой красивой игры на PS Vita. Просторные уровни, высокая детализация, чудесная работа со светом и отсутствие даже намёков на тормоза — просто не верится, что у Guerilla Cambridge получилось запихнуть все эту красоту в три с лишним гигабайта. И в отличие от, например, Uncharted: Golden Abyss и Gravity Rush, которые, несмотря на визуальные достоинства, от уровня к уровню страдали дизайнерским однообразием, здешние локации заметно отличаются друг от друга. Мы путешествуем по разрушенным лабораториям, огромным крейсерам, осажденным небоскребам, индустриальным зонам и разоренным дворцам — и каждый раз нам показывают что-то новое.

Отлично разработчики потрудились и над структурой уровней. Буквально каждая комната адаптирована для интересной перестрелки — здесь в принципе нет зон, где игрок получил бы тактическое преимущество, а враги аккуратно занимают территорию вокруг и вынуждают постоянно двигаться. И да — это не прямые шпалы коридоров из какой-нибудь Resistance: Burning Skies; все локации, несмотря на относительно скромные размеры, предполагают свободное перемещение во время сражений. Предусмотрен и вариант со стелсом — можно подкрасться сзади к часовому и тихонечко свернуть ему шею. Нельзя сказать, что подобный способ прохождения наиболее увлекательный — искусственный интеллект неплохо себя проявляет в открытом бою; что касается «режима ожидания», то противники относительно глупы и незрячи.

В конечном итоге, если оставить лишь одни перестрелки, то Killzone: Mercenary спокойно может конкурировать с товарками по жанру с больших платформ. Дизайн уровней, адекватность поведения врагов и сама механика стрельбы не вызывают никаких нареканий.

На пути наемника часто встречаются «киоски», в которых можно приобрести новое оружие, патроны, гаджеты или броню (деньги даются практически за любое совершенное действие). Разбогатев, мы не получаем более крутых «пушек» — автоматы и винтовки представляют разные классы, но однозначно в лучшую или худшую сторону друг от друга не отличаются. Сделано это для того, чтобы игрок мог на ходу менять тактику прохождения: например, вооружиться дробовиком и пойти в ближний бой или подобрать себе снайперский инструмент для приличной дистанции. При этом всю сюжетную кампанию можно пройти и с набором, который нам дают в самом начале. Ну а носить, по традиции, можно лишь два оружия.

Если честно, не совсем понятен смысл подобного решения. Большинство людей не станут менять каждые две минуты манеру игры, а зарабатывание денег очень быстро перестаёт быть мотивационным фактором — средства просто не на что тратить. Хотя магазины стоят настолько близко друг к другу, что оружие можно менять несколько раз за одну перестрелку, подстраиваясь под тип противников. Но последнее оправданно лишь на высшем уровне сложности, тогда как в обычном режиме враги уничтожаются с меньшим количеством телодвижений.

С бронежилетами история похожая (есть вариант для агрессивных бойцов, есть более легкие образцы для стелса), и лишь дополнительные устройства остаются интересным вариантом вложения игровых средств. Условная невидимость, сопроводительный дроид и другие вспомогательные гаджеты — неплохо, но всё это (и даже больше) мы видели в Halo.

Другая маленькая претензия — отсутствие боссов (за некоторым исключением) и скромное видовое разнообразие врагов. Расстреливать одних и тех же бойцов быстро надоедает, а после перехода на сторону хеллгастов сам процесс остаётся ровно таким же — вектанцы отличаются от своих красноглазых врагов лишь внешним видом.

Что касается мультиплеера, то здесь есть всего три режима. Привычные «смертельные матчи» удивить ничем не могут — а вот «Зона конфликта», где пара команд выполняет всякие небольшие поручения вроде убийств или допросов, немного выделяется. В остальном все обычно для жанра, да и технических проблем сетевой режим лишен (после проектов Nihilistic приходится это отмечать отдельно).

Killzone Mercenary, может быть, и не самый выдающийся на свете шутер, но явно лучший представитель жанра на всех портативных устройствах. Подчеркиваем, на всех — на iOS или Android ничего подобного нет по определению.

Достоинства:

  • отличная визуальная презентация;
  • проработанная механика перестрелок;
  • неплохой дизайн уровней;
  • вменяемые противники.

Недостатки:

  • некоторое однообразие происходящего;
  • игра сама по себе не сильно выделяется среди других шутеров от первого лица.
Эти казино дают самые большие Welcome-бонусы:
  • Чемпион
    Чемпион

    Грандиозный Джекпот — 100 млн рублей!

  • JoyCasino
    JoyCasino

    Минимальный депозит 300 рублей, Джекпот 50 млн рублей!

  • CasinoX
    CasinoX

    Приветственный бонус до 50 000 рублей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие казино - народный рейтинг за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: